Возврат товара
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по телефону (343) 379-03-61 или отправьте сообщение на почту sale@stm66.ru. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения проверки товара сервисным центром.
При возврате товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар:
- при оплате наличными средствами - не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования;
- при оплате банковской картой - возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту);
- при оплате по безналичному расчету - не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования;
Мы не сможем принять возврат товара надлежащего качества, если:
- Товар имеет индивидуально-определенные свойства, указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст.26.1 закон РФ "О защите прав потребителей");
- Товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г.);